ANATHOMY
Наиболее полная на сегодняшний день, анатомия группы DaKuchy Говоря сухим, казенным языком:"Группа Da Kuchy была основана в 1999 году, пятью молодыми людьми", каждый из которых преследовал одному ему известную цель: кто-то хотел большего, кто-то таким способом адаптировался к жизни, ну а кто-то просто так за компанию. Название группы было придумано front man'ми от балды, да так и осталось за группой так как ни кто из остальных участников не мог придумать что-либо более оригинальное и по сей день , поэтому название в группе не обсуждается и не объясняется. Немного о составе на тот период: Михаил Обезьяна - mic, txt, plastique hororr; Кбрюнла Рмкачес - mic; Мхлавска Тапнисквич - drums; Внтлера Идринови - bass; Берс Михайло - guitar. Все участники коллектива имели представление о том что они хотят , да и вообще - что такое музыка ( это уже внушало определенные надежды ). Мхлавска и Михайло поиграли на пару в местных бандах : No Brains!, Mad Caps, VS, etc.,добившись определенных успехов, Внтлера только что вернулся из армии, где он лихо катал по заснеженным сопкам различных военных чинов на автомобиле. Кбрюнла тоже поимел дело с военными, учась в училище и проходя практику на кораблях. Испытывая немалую идиосинкразию и , одновременно, любопытство врача-психиатора, он ставил опыты над бедными офицерами ВМФ, переодически заявляясь на эту самую практику в неуставном виде, как то: с бородой, с фиолетовыми волосами или с выстриженными узорчиками на голове. В довершении всего он носил униформу наиболее предпологаемого противника. За все это он и был с практики выгнан, заламывая руки как Катерина с пьесы Островского "Гроза", он умолял его оставить, но начальники были неумолимы - "Крузенштерн из тебя херовый". С этих самых пор он прочно осел на берегу, пописывая музыку дома на компьютере. Михаил тоже что-то покрикивал в микрофон и пописывал, обладая молодым задором и устрашающей прической он был безоговорочно принят, кстати он единственный житель Санкт-Петербурга в группе. Итак все в сборе, и тут же, в июне 1999 года они приступают к репетициям в здании ТБК (торгово-бытовой комплекс, что-то типа универсального магазина), называемого в простонародье "тюбиком" или "пентагоном" за пятиугольную форму . В последствии и по сегодняшний день в нем распологается единственный Кронштадтский клуб "Форт". Туда был привезён аппарат собранный из домашней акустики и школьных колонок, с вокалом можно было работать без микрофона .Эта содомия происходила на черной лестнице торгового комплекса , что принеприменно радовало соседствующую парикмахерскую вплоть до 22:00. Через три дня состоялся первый концерт на пивном фестивале. Аппарат был хорош ! Звук покрывал Кронштадт как бык - овцу или как Бог черепаху, о чем свидетельствует тот факт , что бабушка Кбрюнла возделывающая плодоовощные культуры у себя на огороде за семь километров, слышала как ревет ее внук словно марал в тайге. Из ушей слушателей потекло говно - первый блин получился не комом. Этим же летом состоялось еще одно незначительное выступление и на этом полугодичный перерыв - отсутствие репетиционной точки и, как следствие, перерыв в творчестве. Процесс воскрешения коллектива начался только когда была найдена репетиционная точка (2000 февраль). В Кронштадтском Яхт-клубе, на берегу залива, тельце подало признаки жизни. Славным парням, бороздившим морские волны, была не чужда тяжелая, интенсивная музыка и они по отечески приютили ребятишек у себя. Вместе с точкой обновился и состав коллектива: были усилены тылы в виде неизвестно откуда выпавшего басиста Хмабзждыги Рмкачеса ,который до этого исполнял лишь элекропопс, рок-н-ролл и блюз, но находясь в неустойчивом жизненном состоянии, как то: утрата любимой супруги и травля органами правопорядка, он переключился на неистово-яростное пощипывание толстых струн и питие крепких алкогольных напитков, органично вписавшись в состав Da Kuchy (ну какое предложение завернул, а?).Внтлера же, в свою очередь, подвизался на гитаре. Вместе с тем остальные участники коллектива остались верны своим амплуа: Кбрюнла - кричит,Михаил - нервно кричит и исполняет вольные движения под аккордеон, Михайло - медетативная игра на гитаре и Мхлавска - ритмичное постукивание по барабанам. Репетиции не заставили себя долго ждать и представляли из себя что-то невообразимое, аппарат был за гранью возможного, курились благовония и колонки издавали больше фона, чем нормального звука, но все же в этих условиях была наработана программа. Творчество группы сравнимо по смыслу с ее названием : ребята видели всех кто о чем поет и пели обо всем что видели. Тексты вызвался писать Обезьяна. Никто не спорил...Он руководствовался правилом : "чем меньше казуистики - тем больше толку", поэтому тексты были просты как карандаш и прямы как кишка. Музыка создавалась общими потугами. Первыми благодарными слушателями оказались работники Кронштадтского автотранспортного предприятия №24 ,которые располагались этажом ниже в здании, где находилась репетиционная точка. Наконц-то пришла популярность, но почему-то в оригинальной форме: всякий раз закончив репетицию и пытаясь сесть на автобус, двери последнего спешили захлопнуться перед носом музыкантов, а кондуктора, зловеще улыбаясь, посылали проклятья. Это закрепило группу во мнении, что они идут правильным путем. Но жизнь не просто смена времен года и иногда вносит досадные изменения в планы. В конце весны у Михайло открывается Третий глаз, он садится В Лотос и покидает Da Kuchy.Вдогонку Кбрюнла пишет песню "Предатель"(шутка). Ребятишек остается пятеро, пальцы еще более скрючиваются в слэпе, от медиаторов летят стружки, музыка становится еще более жесткой. Первое выступление в обновленном составе состоялось опять на пивном фестевале в начале июня 2000 года и прошел довольно неплохо, с неизменными лажами. Конец лета ознаменовался попыткой записи песни и снятие на него клипа, но из-за недостатка средств и идей проект, так и остался незавершенным (песня была записана и валяется где-то в полусведенном состоянии). Кронштадт - не самый тактически-удачный город для музыкальной деятельности и поэтому у Da Kuchy не так много выступлений в С-Пб, это еще связано и с тем , что группа принципиально не придерживается никаких течений, оставаясь верна сама себе. Первое выступление в Питере состоялось в январе 2001 в Psyco Pube вместе с группой Blitz Крик и оставило нехороший осадок из-за плохого аппарата и вообще... Теперь предложения поиграть пристально рассматриваются на предмет звука. После этого выступления из группы уходит Обезьяна, невразумительно отмазавшись, что на репетиции ему ездить далеко, песня "Предатель" еще более прочно оседает в концертном play-листе. Взяв звучный псевдоним - МакМункиё, он исполняет теперь другую музыку. Той же весной Da Kuchy в Полигоне на разогреве у Машнин Band, с этого концерта существует запись невнятного качества, но дающая представление о творчестве группы. Осень - Кронштадский клуб Форт и Питерский Молоко вместе с Дай Пистолет! Кстати, в Молоке был представлен новый басист - Гджыслав, он был ангажирован из хорошей группы Контрольный Выстрел.Старый бас-гитарист был сослан на гитару, где и прибывает по нынешний день. Все концерты описывать не имеет смысла - это не мемуары, мы упомянули только начало. С течением времени от коллектива откололся Внтлера, тихо без объяснений, устав от суеты и найдя радость в семейной жизни. "Отряд не заметил потери бойца" - когда-то метко сказал поэт, второй гитарист был уже тут как тут - Игроилло Хвалеска - опять же из Контрольного выстрела ( Не поменять ли нам название на Контрольный выстрел 2).Безумство имеет место идти своим чередом..., а посему приходите на наши концерты. На этом конец писанине, но не конец истории - она продолжается... ><|\/|Aqa_from_Da Kuchy_from_Da_Tschnoorck
Tha Last Modify
2002 © qbass